Заказать обратный звонок Появились вопросы?
Убираем сейчас, оплачиваете потом
Мы работаем с оплатой по результату:
вы оплачиваете только после приемки работ!
Традиции немецкой аккуратности
Персональный менеджер заботится о вашем времени
и спокойствии. Бережно относимся с вещам,
тщательно убираем доверенные помещения.
Материальная ответственность
В договоре прописана наша материальная
ответственность перед Заказчиком.

Новости клининга

Клининговые работы в гостинице

Особенности заключения договора

Специфика уборки в гостиничных помещениях, прежде всего, включает в себя постоянное присутствие интересов третьих лиц. Гостиница не является офисом или собственным коттеджем, где представлены интересы двух субъектов – заказчика и исполнителя. Скорее всего, что администрация гостиницы, которая выступает больше как субподрядчик, при заключении договоров с клининговыми компаниями, пытается удовлетворить все потребности постояльцев, так как подобный бизнес построен, прежде всего, на приоритете интересов третьих лиц.

Уборка должна обеспечить максимальный комфорт клиентов

По этой причине уборка гостиничных номеров, холлов происходит, в первую очередь, с учетом всех интересов клиентов. В подобных случаях суточных временных факторов, которые могут позволить осуществить уборку не в рабочее время, не должно существовать.

Рабочее время в гостинице занимает круглые сутки. Эту особенность должна учитывать клининговая компания, работающая с данным заведением. Главным заданием в уборке выступает тот факт, что нужно максимально исполнить все требования клиентов: четкое распределение площади по локальным секторам, быстрое и качественное исполнение работ и, главное - минимум шума.

Защитные покрытия оптимизируют процесс клининговых работ

Существенно помочь в распределении подобных видов работ сможет наличие защитных покрытий или как их еще называют – заменяемые. Это могут быть чехлы для мебели, ковровые дорожки или покрывала для кроватей. Имея в наличии защитные покрытия можно быстро и эффективно проводить уборку, просто меняя их. Клининг же этих покрытий будет проводиться уже за пределами гостиницы. Подобным образом может проводиться и уборка квартир.

Устранение шума в процессе уборки

Большой проблемой может быть шум, который очень часто создает чистящая техника – в основном это пылесосы. Поэтому, чтобы избежать неприятностей с клиентами, суметь обеспечить им максимальный уют и покой, подобные средства для уборки нужно стараться выбирать только бесшумные. Универсальные пылесосы, которые предоставляют одновременную возможность сухой и влажной чистки могут намного сэкономить время, необходимое для уборочных работ.

Клининг стеклянных поверхностей

Немаловажным сектором есть приведение в порядок стеклянных поверхностей окон. В этом секторе более выгодно будет проводить регулярную стекло протирку во время общей уборки номеров (не менее одного раза в неделю), тогда работа не будет требовать больших затрат времени, физических усилий, а так же исключит возникновение еще каких либо (сопутствующих клинингу окон) загрязнений (подтеки на стенах и многое другое). Для того, чтобы мытье окон не отнимало много времени и финансовых затрат, подобную процедуру необходимо делать чаще. В гостиничном бизнесе безупречный вид окон является залогом высококачественного сервиса.

что может вас заинтересовать:

← Назад к списку новостей

Появились вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер проконсультирует Вас по любому вопросу.

Powered ang Design by .:Beetle:. Web-Studio - www.beetle.net.ua